среда, 12 марта 2014 г.

Мое признание!!!!

Я, Оксана Кошелева, мне 40 лет, у меня 4 детей . В компанию Орифлейм я пришла давно , но однажды перестала пользоваться ее продуктом....и считаю , что зря)).Вот снова представился случай с ней начать сотрудничать . У меня старшая дочь заканчивает школу ,и как современная девушка она пользуется  разной косметикой  . И вот я зарегистрировалась и сделала первый заказ),половину из этого заказа Лиза у меня забрала, сославшись  ,что ей очень нужно),тогда я предложила ей самой зарегистрироваться и зарабатывать тем, чем она сама пользуется. Сейчас она консультант 3%,она моя первая веточка к дереву дохода,который ежедневно растет).....Я в прошлом каталоге вышла на уровень 9%,моему счастью не было предела)).В этом месяце у меня цель! стать _МЕНЕДЖЕРОМ! 12% !!!!

За то, что я прошла стартовый набор (а в этом мне помогли родственники)-я получила подарки , сидки и в подарок-Блендер!!!!!Лиза моя-тоже получила Блендер!!!теперь у нее есть бытовая техника в приданое)))))

​​мои друзья и посетители моей странички! хочу задать вам вопрос-Вы моетесь???-смешно?.....Так вот, я окончательно перешла на продукцию Орифлейм-это и косметические ср-ва и ср-ва личной  гигиены , и бесконечно этому рада...а теперь приглашаю и Вас присоединиться ко мне ! Главное кредо-личное  потребление!  Мне очень нужна ваша помощь в достижении моей мечты!!!!Возможно и вашей тоже! Жду вас!!! 

Здесь он-лайн магазин :


Здесь форма регистрации:













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий